Главная страница

Shenzhen Eyesky

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Shenzhen Eyesky

КО. технологии Шэньчжэня Эйескы, ЛТД (бренд: Эйескы) профессиональный изготовитель от Китая, мы принимается за исследование & развитие, производство и маркетинг детекторов и систем контроля качества воздуха в безопасности, защиту среды и интернет поля вещей. Наши детекторы и системы газа широко использованы в умном муниципальном инженерстве, пожарной безопасности, атмосферическом контролировать, петрохимическом инженерстве, угольной шахте, металлургии, электропитании и индустриях оборудования экстренныйого выпуска. Мы цель, который нужно стать ведущим положением поставщиков решения детекторов газа во всем мире в будущем.

 

Наше общее соображение дела: Таланты ориентированные, передовая технология, клиент сперва;

Качественная политика: Верхняя ранг, держит улучшение, дух мастерства преследования;

Миссия предприятия: Снабжающ безопасность люди, принесите назад здоровье к земле;

Общее соображение обслуживания: Точность, высокая эффективность, быстрое удобство к каждому клиенту;

 

Умная защита среды и умный поставщик комплексного решения проблемы безопасности.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : ЭИЭСКИ

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Экспорт ПК : 50% - 60%

История компании

курс развития

2010, ЭС10Б11, серия ЭС20Б успешно было начато, и КО. технологии Шэньчжэня ЭИЭСКИ, Лтд. успешно регистрировало.

 

2011, серия ЭС90К успешно было начато и на рынке.

 

2012, полученный сертификат ИСО.

 

2014, серия ЭС30А успешно было начато и на рынке.

 

2015, серия ЭС80И-ВОКс успешно было начато и на рынке.

 

2016, серия ЭС80И-И8 успешно было начато и на рынке.

 

2017, серия ЭС80И-А6 успешно было начато и на рынке.

 

2018, платформа облака, детектор газа шестиугольника одного ЭС60А успешно было начато и на рынке.

Сервис компании

Послепродажное обслуживание

Свободные Пре-продажи советуя с

 

ЭИЭСКИ предлагает 24 онлайн быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Мы ответим ваше дознание 24х кс 7 дней, и обеспечиваем вам службу технической поддержки через электронную почту и телефонные звонки во времени.

 

 

Строгая проверка качества продукции

 

Как только детектор законченная продукция, его необходимо пройти одним окончательным неукоснительным процессом обзора и строгой позицией спрашивать: Имейте все вопросы дизайна установите? Продукт соотвествует строгий еескы? Все утверждения были обеспечены?  Поэтому мы сделаем испытание вызревания по все сырье и ПКБ, и во время продукции мы откалибрируем все детекторы хорошо, самое важное, мы имеем профессиональную команду КК для того чтобы проверить детекторы один ПК одним ПК перед пересылкой. Если все тесты проведены, то продукт готов принести имя Эйескы.

 

 

1 доставка недели быстрая

 

Мы делаем продукцию и деталь запаса, для этих деталей, мы предлагаем 3-5 дням быстрый срок поставки. Для других больших заказов и выполненных на заказ продуктов, мы обработаем вас как клиент приоритета и произведем ваш груз на в первый раз.

 

 

Превосходное послепродажное обслуживание

 

Отвечая время: по получать обратную связь с клиентом, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.

Если клиенты не умеют как привестись в действие наши детекторы, то мы обеспечим онлайновую службу 24х электронной почтой, телефонными звонками или видео. Если клиенты хотят продавать наши детекторы в внутреннем рынке как раздатчики, то во первых мы поддержим заказы образца для клиентов для того чтобы испытать детекторы, и после этого мы обеспечим тренировку для того чтобы научить им как установить и продать детекторы. Тренировка включая серию наведения литературы, видео- курса, и посещения компании.

Гарантия: Все детекторы под гарантией 12монтхс, свободным зарядом ремонта под правильной деятельностью. Поэтому, никакое дело вы потребители или раздатчики нашего детектора, вам не нужно потревожиться что-нибудь о качестве или послепродажном обслуживании.

Команда компании

Эйескы приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем продажи Деп, НИОКР Деп, КК Деп., обслуживание Деп После-продажи., продукцию Деп., и человеческие ресурсы Деп. Как расширение нашего дела, мы приветствуем больше друзей

 

 

Команда НИОКР

Китай Shenzhen  Eyesky Профиль компании 0
 

 

Тренировка курс ядра для всех членов и мы организуем различные тренировки для того чтобы помочь нам улучшить наши способности и позволяем нам найти красота жизни. Мы треасуре время мы учащ и изучающ совместно.

Китай Shenzhen  Eyesky Профиль компании 1

НАША КОМАНДА

 

Китай Shenzhen  Eyesky Профиль компании 2

В начале каждого месяца, мы установим наши собственные цели и установим награды заранее. Если любая группа достигает их целей, то они могут насладиться их вознаграждениями которая только принадлежит победитель. Красочные мероприятия на свежем воздухе. Насладитесь вашей жизнью!

Китай Shenzhen  Eyesky Профиль компании 3

контакт

Адрес: 17Г, здание Кечуанг, парк нововведения технологии Кваньчжи, здание промышленного парка Маожоушан Хоутинг промышленное, община Хоутинг, улица Шаджин, район Баоан, Шэньчжэнь

Адрес завода:17Г, здание Кечуанг, парк нововведения технологии Кваньчжи, здание промышленного парка Маожоушан Хоутинг промышленное, община Хоутинг, улица Шаджин, район Баоан, Шэньчжэнь

Home

Shenzhen Eyesky

A few words about us
China Shenzhen  Eyesky company profile
Shenzhen  Eyesky
China Shenzhen  Eyesky company profile
China Shenzhen  Eyesky company profile
China Shenzhen  Eyesky company profile
China Shenzhen  Eyesky company profile
1 2 3 4 5

Shenzhen Eyesky

Shenzhen Eyesky Technology Co.,LTD (Brand:Eyesky) is a professional manufacturer from China, we are engaging in research & development,manufacturing and marketing of air quality monitoring detectors and systems in safety,environment protection and internet of things field. Our gas detectors and systems are widely used in intelligent municipal engineering, fire safety, atmospheric controlling, petrochemical engineering, Coal mine, metallurgy, electrical power and special equipment industries. We are aim to become the leading position of gas detectors solution providers all over the world in the future.

 

Our business philosophy : Talents oriented, Advanced technology, Customer first;

 

Quality Policy : Top grade, Keep improvement, Pursuit craftsmanship spirit;

Enterprise mission : Providing the safety to people, Bring back the health to the earth;

Service philosophy : Accuracy, High efficiency, fast convenience to each customer;

 

Intelligent environment protection and intelligent safety integrated solution provider.

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : EYESKY

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 5000000-10000000

Export p.c : 70% - 80%

Company History

development course

2010,ES10B11,ES20B series has been successfully developed, and Shenzhen EYESKY Technology Co., Ltd. has successfully registered.

 

2011,ES90C series has been successfully developed and on the market.

 

2012, got the ISO certificate.

 

2014, ES30A series has been successfully developed and on the market.

 

2015,ES80Y-VOCs series has been successfully developed and on the market.

 

2016,ES80Y-Y8 series has been successfully developed and on the market.

 

2017,ES80Y-A6 series has been successfully developed and on the market.

 

2018, Cloud platform, ES60A hexagon one gas detector has been successfully developed and on the market.

Company Service

After-sales service

Free Pre-Sales Consulting

 

EYESKY offers 24 hours online quick pre-sales response and free consulting. We will respond your inquiry 24h x 7 days, and provide you technical support through email and phone calls in time.

 

 

Strict Quality Control of Production

 

Once a detector is finished production, it must be passed one final rigorous review process and a tough line of questioning: Have all design issues are settled ? Does the product meet the strict standard of eyesky? Have all approvals been secured?  Therefore we will do aging test on all the raw material and PCB, and during production we will calibrate all the detectors well, the most important, we have professional QC team to inspect the detectors one pc by one pc before shipment. If all the tests are passed, then the product is ready to bear the Eyesky’s name.

 

 

1 week Quick Delivery

 

We do production and stock item, for these items, we offer 3-5 days quick delivery time. For other big orders and custom-made products, we will treat you as the priority customer and to produce your cargo at the first time.

 

 

Excellent After-Sales Service

 

Responding Time: upon receiving customer feedback, we ensure 24-hour after-sales technical support.

If the customers don’t know how to operate our detectors, we will provide 24h online service by email, phone calls or videos. If customers want to sell our detectors in domestic market as distributors, first we will support sample orders for customers to test the detectors, and then we will provide training to teach them how to install and sell the detectors. The training including a series of literature guidance, video course, and company visit.

Warranty:All the detectors are under warranty of 12months, free charge of repair under correct operation. Therefore, no matter you are the users or distributors of our detector, you don’t need to worry anything about the quality or after-sales service.

Company Team

Eyesky brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have Sales Dep,R&D Dep, QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Human Resource Dep. As the expansion of our business, we welcome more friends

 

 

R&D Team

China Shenzhen  Eyesky company profile 0
 

 

Training is a core course for all the members and we will organize various trainings to help us to improve our abilities and Let us find the beauty of life. We treasure the time we are learning and studying together.

China Shenzhen  Eyesky company profile 1

OUR TEAM

 

China Shenzhen  Eyesky company profile 2

At the begining of every month, we will set our own goals and set the awards in advance. If any group achieve their goals, they can enjoy their rewards which only belongs the winner. Colorful outdoor activities. Enjoy your life!

China Shenzhen  Eyesky company profile 3

Contact

Address: 17G, Kechuang Building, Quanzhi Technology Innovation Park, Houting Maozhoushan Industrial Park Industrial Building, Houting community,Shajin Street, Baoan District, Shenzhen

Factory Address:17G, Kechuang Building, Quanzhi Technology Innovation Park, Houting Maozhoushan Industrial Park Industrial Building, Houting community,Shajin Street, Baoan District, Shenzhen